Инструкция по установке авточехлов

Во время разработки лекал модельер-конструктор в первую очередь принимает во внимание визуальное восприятие авточехлов потребителем, таким образом, чтобы это стало естественной покупкой, как, к примеру, покупка понравившегося Вам костюма, и главное в этом случае - быть уверенным в том, что «костюмчик сядет идеально». Представление о назначении чехлов, сложившееся в последние годы, заключалось в том, что задача автомобильных чехлов состоит только в том, чтобы сохранить сидения вашего авто от загрязнений. Видение чехлов в наше время стало совсем другим – это направление моды, стимулирующее сделать данную продукцию очень стильной и в то же время качественной и стать во всем лучше родной обивки сидений вашего авто!

Автомобильные чехлы, полностью соответствуют всем современным технологиям, очень практичны, имеют личный неповторимый стиль и, безусловно, удобны для установки.

Воспользовавшись услугой профессионала, вопрос с установкой чехлов автоматически становится решенным. Вам станет ясно что вы не ошиблись решив воспользоваться данной услугой, как только вы увидите как профессионал одевает чехлы на сидения вашего автомобиля. Такое мнение сложилось в результате непосредственного опроса покупателей. Данная услуга займет около двух часов времени, однако требует больше расходов от заказчика за работу профессионала.

Этой услугой обычно пользуются люди, не имеющие свободного времени, либо обычно доверяющих работу профессионалам, для уверенности в получении качественного результата.

В тоже время необходимо учитывать также фактор, что некоторые покупатели по различным причинам и условиям не могут воспользоваться данной услугой. Вероятно они имеют «золотые руки». Для таких людей установка автомобильных чехлов не вызовет затруднений.

Данная вступительная часть поможет Вам выбрать лучший вариант. Если вы решили установить весь комплект своими силами, наша компания попытается донести до Вас подробную инструкцию установки автомобильных чехлов от компании «60 MP/H». В комплект к авточехлам (см. оборот рекламки) вложена общая инструкция, указывающая на основные моменты. Однако, в некоторых автомобилях имеются свои особенности. Поэтому мы предлагаем Вам детальное описание этого процесса.

Во-первых, при выборе чехлов, необходимо знать не только модель Вашего автомобиля, но и его комплектацию, салон, год выпуска. Основываясь на этой информации и сравнениях продавец должен подобрать для Вашего автомобиля «родные» чехлы, которые точно подойдут для сидений вашего автомобиля. Вы и не представляете, сколько может быть различных вариаций салонов! Эти различия могут быть в чем угодно: сидениях и подлокотниках, в передних и задних подголовниках, спинках. На лицевой рекламе, прилагающейся к чехлу, указана вся нужная информация – это точное название автомобиля на английском и русском языках, его года выпуска, количество спинок, подголовников и т.д., схематический рисунок комплектации, тип кузова, а также другие особенности. Основываясь на этом, при покупке автомобильных чехлов покупатель имеет возможность сам проконтролировать верный подбор чехлов для его автомобиля.

После того как вы приобрели автомобильные чехлы и готовы заняться их установкой на личный автомобиль, мы рекомендуем даже при полной уверенности в верной подборке комплекта, визуально проверить все изделия на качество, совпадение с деталями салона, крепления, и самое важное, объективно оценить свои силы для установки.

Далее по тексту вы найдете описание всех этапов установки автомобильных чехлов. Часть информации некоторым покупателям может не понадобиться, однако мы все-равно хотим рассказать обо всех нюансах более детально.

Во-первых нужно снять все подголовники. Учитывая что подголовники бывают разные, механизмы их освобождения так же могут отличаться друг от друга.

Любой, даже самый простой подголовник, снимается нажатием на один, либо сразу два рычажка, однако существуют модели, у которых есть скрытный маленький рычажок, либо клавиша. На последних моделях авто с полной комплектацией, задние подголовники могут быть активными. В таких автомобилях штыри не вытаскиваются по таким технологическим причинам, как к примеру электропривод. В этих случаях предусмотрена установка чехла по принципу «футболки» – верх чехла открыт для щели, и закрепляется липучками.

Итак, подголовники сняты, теперь оцениваем визуально дальнейшие действия: что еще необходимо одеть на месте или, возможно, открепить. Практически на любой модели передние кресла можно одеть, не снимая их. В этом случае необходимо обратить Ваше внимание на болты: обыкновенные либо звездочки, которых у Вас может не быть? Можно открутить 4 болта, и кресло - у Вас на столе. Это позволит вам намного проще и быстрее произвести полноценную утяжку и установку.

С другой стороны, Вы, зная что в передней спинке находится подушка безопасности, и она напрямую связана с компьютером. При неправильном ее отсоединении могут возникнуть проблемы. Потому лучше одевать чехлы на переднее кресло, не отсоединяя его.

Для тех, кто решился снять переднее кресло по различным причинам (мороз и т.д.), демонтировать необходимо в такой последовательности: отсоединяем клемму аккумулятора и отсоединяем фишку (тонкой отверткой), и наоборот, соединили фишку, а уже потом накинули клемму. В этом случае может не погаснуть лампочка подушки на щитке приборов, тогда надо снять клемму еще раз, в результате чего она должна погаснуть.

Одевая переднее кресло на любую модель, сначала необходимо одеть сидение, таким образом будет удобнее при утяжке шнуром и креплении крючков на резинке. После откидывания спинки, заправляем заднюю пришивку с крючками между спинкой и сидением. Обычно это легко, однако на некоторых моделях может быть слишком узкая щель, потому придется постараться. После этого заправляется «юбка» чехла под декоративную пластмассу, находящуюся со стороны двери. Для этого оттягивается пластмасса, и если на юбке есть резинки с крючками, то необходимо воспользоваться линейкой 30 см, желательно деревянной. Именно ей будет удобнее всего пропустить крючок с резинкой вниз под сидение между пластмассой. Отсоединять эту пластмассу от сидения не нужно, потому как крепление, обычно, на клипсах и разовое.

Уже заправленный чехол поправляется по сидению, и укладывается шнурок в проемы между спинкой и сидением, либо по бокам сидения, это зависит от конструкции. Далее важный момент - крючки цепляем за самые дальние места под сидением. На одном конце шнур завязан в петлю специально, для того чтобы через петлю было удобнее производить утяжку другим концом шнура. На некоторых моделях шнур может проходить через железную арматуру (уголок) и при утяжке может перерезаться или перетереться. Для того чтобы этого не случилось на шнур одевается белый кембрик (трубочка), что позволяет произвести сильную утяжку без проблем.

При утягивании шнуром чехла сидения, нажимать на сидение нужно по всему периметру – таким образом Вы сможете достигнуть сильной утяжки шнуром под низ сидения. После утягивания шнура, необходимо завязывать его на узел практически одной рукой, в то же время другой рукой придерживая натяжку – в итоге получается 2 узла. У вас должно остаться около метра шнура, который необходимо протянуть под сидением вперед и продевать в петлю, висящую на юбке спереди. После этого шнур необходимо вернуть назад, к тому же узлу, и, натянув, умеренно завязывать его. Такие требования обязательно должны быть соблюдены для переднего сидения, потому как именно оно - самое уязвимое место для чехлов в плане «крепкой посадки». Правильно затянутый чехол всегда будет смотреться как родная обивка, никогда не сморщится и не сползет.

Далее приступим к установке чехлов на спинки передних сидений. Нужно внимательно осмотреть сам чехол и продумать последовательность действий. На передних спинках обязательно должны быть клипсы под подголовник, справа у водителя подлокотник, рычажок выдвижения валика для спины - на торце, а на спинке у двери - подушка безопасности (AIRBAG). Все обозначения и отверстия на чехле уже имеются и обработаны швейным оборудованием. Это позволяет заправить их под низ методом «шиномантажа» . Представим, что дырки под подголовник меньшего размера, чем сами клипсы, и для того чтобы заправить их под низ, Вам потребуется много усилий либо даже отвертка, с помощью которой можно (хоть и с треском) заправить дырки. Если вдруг дырки меньше, чем клипсы, а клипсы бывают разной величины, тогда их можно просто подрезать в углах, чтобы легче было заправить. Все заправленные технологические отверстия создадут вид «родной» обивки.

После того, как вы накинули чехол на верх самой спинки, можно сразу же произвести заправку под подголовник клипс – это даст центровку чехла. После этого одеваем чехол до самого низа, поджимая бока спинки . Чехол часто садится довольно туго, в боках - особенно, в этом случае можно порвать торец. Осадив чехол, крепко беремся за задний тыл и за переднюю пришивку с липучкой, где находится липучка, и сильно по всему низу подсаживаем чехол. Переднюю пришивку с липучкой заправляем под спинку и начинаем вытягивать с большим усилием ее сзади, для того чтобы закрепить ее с тыльной липучкой. Как видно, чехол садится довольно туго и обычно липучки могут не сходиться на 3-4 см. Именно эти сантиметры придется натянуть и затем с большим усилием закрепить. Эту операцию лучше выполнять с помощником – он толкает середину чехла под спину в щель «по лицу» и таким образом, натягивая пришивку, соединяете липучки. Иногда липучка может ложиться не ровно, морщиться, тогда нужно пробовать заново. Необходимо чтобы все швы были расправлены по периметру.

Последний этап – это закрепление крючками висячей шторки под сидением. Это обычное, стандартное крепление спинки, однако случается, что сквозной щели между спинкой и сидением нет, либо она закрыта родной жесткой шторкой. В этом случае шторка отстегивается под сидением и заправляется вверх - под чехол.

Во время разработки лекал, наша компания продумывает весь процесс – как будет удобнее установить чехол и насколько туго он будет сидеть. К примеру, у Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус и Мегана вовсе ничего не получится отстегнуть, и не имеется сквозной щели между сидением и спинкой. В этом случае разрабатывается свое крепление – при установке более сложное.

Наконец-то спинка и сидение одеты, Вы довольны отличным результатом, и даже учитывая что прошло больше часа времени, у Вас прекрасное настроение!

Далее приступим к заднему ряду сидений автомобиля. В этом случае также оцениваем ситуацию: можно ли одеть чехлы, не снимая спинку либо сидение. Хэтчбэки, седаны, минивэны, универсалы - салоны всех видов автомобилей с учетом устройства кузова и удобства эксплуатации устроены по-разному. Задние сидения на седанах могут быть сплошными и деленными 40/60; на хетчбэках и универсалах - обычно деленные 40/60 либо 50/50. На некоторых выпусках джипов и хэтчбэков задний ряд сидений может быть в виде трансформера (В тот момент когда задняя спинка и сидение двигаются и складываются книжкой в два раза, иногда даже автоматически, не прибегая к помощи водителя). С учетом того, что салон у этих автомобилей не простой, нужно понимать, что и установка чехлов будет намного сложнее, чем обычно. Тем не менее, чехлы от компании «60 MP/H» на любые сидения произведены с учетом всех особенностей, и после того как Вы прочитаете все выше изложенное в этой инструкции, Вам не стоит сомневаться, что Вы уверенно справитесь с установкой!

Продолжая процесс установки Вы должны посмотреть, оценить ситуацию и определиться, что, к примеру, сидение нужно обязательно снимать. Далее нужно понять принцип и последовательность дальнейших действий. Если вдруг возникает какая-то непонятная ситуация, она вероятнее всего указана на лицевой рекламе с чехлами.

Сидение на большинстве автомобилей снимается отдельно и легко, буквально потянув его вверх в районе коленок – у двери. Но случается, что, не взирая на все попытки, так просто сделать это не удается, хотя само крепление находится на видном месте. В таких случаях приходится вырывать сидение вместе с клипсой, а потом так же забивать посадочный замок в гнездо.

Сразу после того как снимем сидение, начнем устанавливать его спинку. Если снимать спинку не обязательно, то оденьте ее на месте. В некоторых моделях могут стоять отдельные части спинки-боковушки по бокам спинки. Они называются «надкрыльники». В большинстве случаев они снимаются одинаково и легко. После того как вы сняли сидение, откручивайте крепление «надкрыльников» на полу кузова и тяните их вверх. Чехольчики «надкрыльников» одеваются туго и сильно завязываются резинками.

Предварительно подготовив обтяжной шнур, приступим к одеванию сидения. Подтягивая, сжимайте по всему периметру, потому что утяжка должна быть правильной и очень тугой. Шнура в любом случае хватит для полной перетяжки крест на крест.

Задняя спинка одевается по принципу передней спинки. Все дырки продеваем под низ. Во время разработки лекал принимается во внимание, где можно заправить чехол (дырки) под низ, а где это невозможно из-за конструкции обивки и спинки. Как говорилось ранее, все очень туго заправляется, буквально с треском, отверткой и при необходимости - надрезами.

Центральный ремень безопасности на спинках некоторых моделей может выходить из самой спинки и крепиться на полу кузова либо в сидении трансформера. В этих случаях, чехол спинки делается с дыркой под ремень, в которую его и продевают, чтобы он оказался поверх чехла.

Чехол может быть сконструирован в виде «распашонки», в тех местах, где ремень прикреплен к полу звездочкой. На тыльной части спинки чехла есть специальный соединительный шов в виде липучек, позволяющий «окутать» спинку, таким образом, чтобы ремень безопасности оказался поверх чехла. Это сделано потому что не у каждого водителя имеется набор звездочек, а простые ключи скорее всего найдутся.

Все подлокотники на задних спинках сделаны практически одинаково, так же как и сами чехлы – на молниях. Когда на сам подлокотник предусмотрен чехольчик, и в нем есть подстаканник, то есть возможность обработанное («обшитое») отверстие заправить (туго с отверткой) под пластмассу самого подстаканника, что даст вид «родной» обивки.

В тот момент когда Вы одели и задний и передний ряд сидений, остаются лишь подголовники, одеть которые не так уж и просто. Если лекала будут более свободными, то получится эффект «варежки». Но нам необходимо чтобы получились аккуратные «перчаточки» – в обтяжку и тугие. К подголовникам подойдет именно такое сравнение. Подголовники, как передние, так и задние, должны одеваться в сжатом состоянии, в буквальном смысле по сантиметру, при этом необходимо успевать расправлять все швы. В итоге Вы обязательно будете довольны результатом!

Данная инструкция по установке автомобильных чехлов от компании «60 MP/H» составлена для помощи покупателю. Задумки модельеров-конструкторов обязаны быть грамотно отшиты швеями и без проблем установлены на сидения Вашего авто, для достижения результата, радующего Вас. Удачи!

5 фактов о компании 60MP/H

Форма обратной связи x

Оставте сообщение и мы ответим на него в ближайшее время

Наверх